Что такое KPI? # 47

KPI: Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности)

Показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии.

Ключевые KPI в арбитраже

Impressions (показы) — количество раз, сколько объявление было показано пользователям

CTR (Click-through rate) — процентное отношение количества кликов к показам

Лиды — количество человек, выполнивших целевое действие на лендинге

EPC (Earning per click) — средняя прибыль с клика

Ratio (ратио) — соотношение количества кликов к числу конверсий

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — процент возврата инвестиций

Approve rate (процент аппрува) — показывает, какая доля заявок из общего количества была подтверждена (заппрувлена)

Bounce rate — процент пользователей, которые ушли с лендинга, не перейдя на лендинг оффера

Retention Rate (RR) — процент пользователей, запустивших приложение через какой-то период после установки. Например, RR-2 50% и RR-7 30% — означает, что на второй день приложение запустило 50% пользователей, а на седьмой день после установки приложение запустило 30% пользователей

VTC (View Thru Conversions) – количество просмотров без действия

Рекомендуем к прочтению так же: