Что такое ROI (рои)? # 29

ROI (returnment of investment) – аббревиатура обозначающая коэффициент возврата инвестиций. Другими словами: ROI показатель того сколько денег вам удалось заработать или потерять благодаря той, или иной инвестиции.

Правильно рассчитав ROI можно понять насколько эффективны вложения в рекламу. Эта информация поможет более рационально расходовать рекламные средства и избегать потери денег в не прибыльных рекламных кампаниях.

ROI = (доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%

Предположим, у нас есть компания которая продает скейтборды

1000 руб стоит скейт, 30% маржа с одной продажи, 300 руб прибыль с продажи, 10 000 руб наш бюджет на рекламу. Мы сливаем 10к рублей на рекламу и продаем 100 скейтов. Итого

ROI = (100*1000 - 100*700)/10 000*100 = 300%

Если ROI > 100% — значит инвестиции приносят прибыль

Если ROI = 100% — вы работаете в себестоимость (что тоже не плохо в некоторых нишах)

Если ROI < 100% — вложения в рекламу не окупаются. Нужно принять решение, стоит ли дальше вкладывать деньги или нет.

Рекомендуем к прочтению так же: