Какие типы трафика бывают? # 2

Веб-сайты - трафик с сайта (ссылки, постовые, прямая реклама)

Дорвеи - трафик с дорвеев ( вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов )

Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun) - размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия с содержанием поискового запроса в таких системах, как Google, Yandex и других.

Контекстная реклама на бренд - использование названия бренда в качестве ключевого слова в сетях таргетинговой рекламы.

Тизерная реклама - представляет собой площадку для размещения рекламных блоков, состоящих из одного или нескольких изображений и интригующей фразы, мотивирующей пользователя узнать более подробную информацию о предлагаемом товаре/услуге.

Баннерная реклама - реклама, размещаемая на различных сайтах в виде баннера – графического, часто анимированного рекламного сообщения, снабженного ссылкой для перехода на рекламный ресурс.

Соцсети: таргетированная реклама (Таргет@Mail.Ru – Oдноклассники, SocialTank – Vkontakte) - использование таких сервисов, как Таргет@Mail.ru или SocialTank, позволяющих рекламодателю работать по принципу таргетинга (выбирать группы пользователей, объединенных по таким параметрам, как увлечение, география, пол, социальное положение и другие).

Соцсети: паблики, игры, приложения - размещение рекламных баннеров в приложениях социальных сетей, появляющихся при загрузке приложения или отображающихся в его активной зоне.

E-mail рассылка - трафик привлеченый с е-mail рассылки

CashBack - привлечение партнёром потенциального покупателя и стимуляция потенциального покупателя совершить свой заказ за счет частичного возврата средств с заказа

ClickUnder - формат рекламы, который представляет из себя сплошной баннер «подложенный» под веб-страницу, при клике на которую происходит переход на сайт рекламодателя.

opUp Реклама - вид интернет-рекламы, который заключается в появлении при загрузке сайта окна с рекламным изображением, при нажатии на которое пользователь переходит на страницу рекламодателя.

Мотивированный (стимулирующий) трафик - формат интернет-рекламы, в рамках которого потребитель совершает целевое действие для получения бонусов.

Adult/Порно-траффик - привлечение трафика с помощью рекламных объявлений, размещенных на интернет-страницах, предлагаемых для аудитории 18+

Push – реклама - flash-баннеры, выполненные, как правило, в виде мини-игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам баннер для совершения игровых действий.

Toolbar - реклама, размещенная на панели инструментов браузера.

Гиперконтекстная реклама - размещение в тексте гиперссылки, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блок, тематика которого соответствует слову или сочетанию слов, на которые поставлена гиперссылка.

Мобильные приложения и игры - размещение рекламных баннеров в приложениях и играх для мобильных устройств.

Рекомендуем к прочтению так же: