Что такое CPA или как это оплата за действие? # 1

Cost Per Action переводится с английского языка как «оплата за действия» (cost[pay]-per-action). Эти три слова выражают многие мечты и надежды. На сегодняшний день в интернет-маркетинге практически всем знакомой аббревиатурой «си-пи-эй» – СРА – обычно называют модель, использование которой позволяет рекламодателю оплачивать конкретные действия.

Это очень популярная технология партнерского маркетинга. Рекламодатель обращается к стороним партнерам - вебмастерам, что бы с их помощью продать товар, услугу или привлеч посетителей. Вебмастера получают за проделанную работу вознаграждение по модели СРА.

При Cost Per Action рекламодатель имеет право самостоятельно принимать решение относительно того, какие действия являются целевыми для него и заслуживают оплаты. В зависимости от особенностей продукции, а также целей проведения рекламной кампании СРА можно разделить на несколько основных типов:

1. Cost Per Order (CPO) — оплата за заказ, который был оформлен на сайте;

2. Cost Per Lead (CPL) — оплата за лид (оформленная анкета, включающую в себя контактную информацию и предмет интереса пользователя);

3. Cost Per Install (CPI) — оплата за установку игр или разных мобильных программ;

4. Cost Per Sale (CPS) — оплата за осуществление фактической продажи.

Это наиболее популярные действия которые могут оплачиваться. Могут быть и другие. Главное что бы их можно было зафиксировать за вебмастером.

Рекомендуем к прочтению так же: