Если реклама не дает лиды

19.08.2017 0 231 0
Если реклама не дает лиды
  • Экспериментируйте с новыми слоганами.
  • Поменяйте или добавьте после слогана описание.
  • Используйте слово «Бесплатно», тестируя новые призывы к действию.
  • Пробуйте различные форматы и цвета.
  • Чтобы зацепить пользователя, перед призывом поставьте поле для ввода.
  • Поставьте на главную страницу форму для регистрации, если она маленькая.
  • Список ваших реальных клиентов всегда выручит.
  • Добавьте больше социальных доказательств ( типа столько-то уже купило, машка из спб только что купила)
  • Просите покупателей, чтобы они оставляли о продукте личное мнение.
  • Знаете клиента, который что-то купил? Сделайте на его примере успешный кейс.
  • Для понимания использования продукта чаще пользуйтесь скриншотами.
  • Запишите короткий ролик для описания выгод применения ваших услуг.
  • Будет здорово, если клиент распишет отзывы по каждой характеристике товара.
  • Объясняйте простым языком, насколько будут полезны клиенту все функции продукта. Если он не увидит важных для него преимуществ, то вы его потеряете.
  • Обязательно должен быть еще один призыв к действию. Желательно, чтобы он выводил на дополнительные материалы.
  • На страничку с ответами сделайте развернутое FAQ. Здесь пользователь увидит самые распространенные вопросы.
  • В футере можно вставлять ссылки на базу или блок ответов.

Рекомендуем к прочтению так же:
0|0