Cкрытый маркетинг или хитрые партизаны

20.04.2016 0 551 0
Cкрытый маркетинг или хитрые партизаны

Что такое скрытый маркетинг. Определение

Эта такая технология продвижения, которое воздействует на аудиторию косвенным образом. Скрытый маркетинг отличается ненавязчивостью и низким сопротивлением. Главная цель ― покупатель совершает покупку, убежденный в том, что принял решение самостоятельно, а не под воздействием.

Какие задачи решает скрыты маркетинг

  • вывод нового продукта на рынок;
  • формирование интереса к бренду, товару или услуге;
  • корректировка, изменение или создание имиджа.
  • создание коммуникации между клиентам (что выражается в публичном обмене мнениями и комментариями);
  • устранение негатива пользователей в интернете.

Плюсы метода:

  1. Эффективность.
  2. Прямой контакт с клиентом.
  3. Оперативное воздействие.
  4. Прозрачность результатов.
  5. Метод доступен и экономичен.

Минусы метода:

  1. Приемы скрытого маркетинга практически не работают «против» клиента, который знает скрытые маркетинговые уловки. Такой клиент может оставлять негативные отзывы, чтобы «раскрыть людям глаза».

Как действует

Здесь мы перечислим способы и канала воздействия на аудиторию.

  1. Отзывы и комментарии ― их зачастую читают перед покупкой и верят им больше, чем рекламе. Важно не допускать односторонности отзывов.
  2. Обзоры. Подробный и хорошо смонтированный видео-обзор для товара привлекает внимание. Обзор можно сделать как самостоятельно, так и заказать у популярного блоггера. Площадки для размещения ― социальные сети.
  3. Opinion liders (лидеры мнений). Здесь мы просим прорекламировать (косвенным образом) свой товар или услугу у человека, имеющего собственную надежную аудиторию. Это может быть блоггер, эксперт или знаменитость. Каналы связи ― YouTube и социальные сети.

В скрытом маркетинге очень важно следить за тем, чтобы рекламное воздействие было косвенным, как можно менее заметным и менее навязчивым для клиента.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0