Увеличение посещаемости

30.03.2017 0 275 0
Увеличение посещаемости

Главная задача Интернет магазина – получать прибыль. Она возможна за счет увеличения траффика на ваш сайт. Люди, которые к вам заходят, делятся на 10 категорий:

  • 1% - хакеры и прочие злоумышленники;
  • 1% - представители государственных структур;
  • 5% - менеджеры, дизайнеры и рекламщики;
  • 5% - конкуренты;
  • 8% - знающие о вашей компании, но заходящие на ваш сайт впервые;
  • 10% - постоянные клиенты;
  • 10% - случайные посетители, искавшие другую информацию;
  • 10% - не занимающиеся собственным бизнесом, но интересующиеся коммерцией;
  • 10% - ничего не покупающие, но изучающие рынок;
  • 40% - посетители, которые хотят что-то купить, но не знающие, где именно.

Ваша задача – увеличить количество представителей пятой, шестой и десятой категорий. Чтобы это сделать, нужно правильно оптимизировать Интернет магазин. Основные рекомендации таковы:

  • Сайт должен быть удобным для потенциальных клиентов. Уберите всю ненужную информацию, сделайте читаемые шрифты, удалите лишние пробелы. Забудьте про постороннюю музыку на фоне. Правильно оформите главную страницу. На ней обязательно должна быть только конкретика. Основная цель – это привлечение посетителей.
  • Формируйте цены на услуги и продукцию. На первых позициях должны быть товары с низкой стоимостью.
  • Подключите к оплате основные электронные кошельки. Это делается для удобства клиентов.
  • Придумайте и организуйте партнерские программы. Изучите их на сайтах конкурентов и сделайте лучше.
  • Спроектируйте поиск товаров по названию или другим параметрам. это нужно, чтобы посетители не тратили много времени.
  • Рекомендуется сделать одноразовую и простую регистрацию, чтобы клиентам было удобно делать заказы.
  • Укажите реальные сроки доставки.
  • На сайте должны быть разделы с названиями по типу «Новинки» или «Товары дня».
  • Предлагайте людям подписку на новостную рассылку.
  • Обязательно сделайте форму обратной связи.
  • Продумайте, как вы будете работать с оптовыми и розничными покупателями.

Как вы будете оптимизировать сайт? Выбор всегда за Вами!


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0