Что такое интернет-маркетинг?

11.02.2017 0 318 0
Что такое интернет-маркетинг?

Интернет – маркетинг – это привлечение и удержание посетителей через Глобальную Сеть. Всю активность маркетолога принято делить на основные и вспомогательные группы.

  1. Привлечение новых клиентов:
  • SEO;
  • PR;
  • Интернет – реклама.
  1. Удержание клиентов:
  • поддержка пользователя;
  • скидки и акции;
  • контент на сайте.

К вспомогательным относятся:

  • исследование целевой аудитории;
  • мониторинг продуктивности рекламной акции.

С каждым видом деятельности нужно разобраться подробно.

Интернет – реклама

Такая реклама делится на:

  • имиджевую – для формирования образа бренда, считается самой дорогой кампанией;
  • продуктовая – для побуждения к выбору товара или услуги, стоимость ниже имиджевой;
  • торговая – подталкивает подготовленного человека купить что-либо, цена меньше двух предыдущих видов.

Блог

В Интернете блоги считаются методом PR №1. На это есть две причины:

  • блоги интересно читать;
  • блогам доверяют.

В 2017 году в Рунете блогосфера продолжает развиваться.

SEO

Search Engines Optimization – поисковая оптимизация. Самое главное – привлечь целевую аудиторию на свой портал. Современных методов добычи трафика десятки. Их важно изучать, так как старые способы уже не работают.

Контент на сайте

Предыдущие способы рекламной кампании нацелены на привлечение посетителей на сайт. Пользователь в первые секунды смотрит контент на ресурсе и понимает, останется ли он на нём или нет.

Техническая поддержка

Каждый посетитель сайта должен чувствовать, что он находится в живой компании. Задача интернет – маркетолога – протянуть руку помощь каждому пользователю.

Заключение

Перечисленное выше – это основы интернет – маркетинга. Полезной информации в Глобальной Паутине достаточно, поэтому пробелы в знаниях восполнить можно быстро.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0