Психологические принципы успешного ретаргетинга

16.01.2017 0 324 0
Психологические принципы успешного ретаргетинга

Ретаргетинг – это коммуникация с потенциальным покупателем, которая происходит в очередной раз. Например, человек ранее уже был на вашем сайте, но ничего не приобрел.

Технология хороша тем, что появляется шанс ухватиться за проявленные интересы и мотивировать на дальнейшую покупку. Если вы знаете человеческую психологию, то задача упрощается. Посмотрим на основные принципы.

1.Ремаркетинг как дополнительная точка взаимодействия

Пользователь должен чаще случайно натыкаться на ваш бренд. Только тогда он воспользуется коммерческим предложением. Подключите его к бесплатной SMM – рассылке, шлите на почту ненавязчивые письма, показывайте интересные статьи из блога.

2.Укрепите взаимное доверие

Торговое предложение, как и компания, должны быть узнаваемыми. В противном случае продавец останется без доверия. Ретаргетинговая реклама улучшает ваше положение.

3.Сделайте несколько серий рекламных сюжетов

Люди принимают решение о покупке на основе десятков факторов. Среди них могут быть эмоции, отзывы другого человека и многое другое. Воспользуйтесь этим! Например, вы продаёте электронную книгу. Покажите потенциальному покупателю мнения других людей, которые её уже прочитали. Во втором письме можно рассказать о выгодах предлагаемого товара. И только в третьем выслать коммерческое предложение.

4.Сделайте оригинальную рекламу

Сегодня каждый человек видит в Интернете сотни рекламных сообщений. В итоге они надоедают, и у пользователя вырабатывается к ним иммунитет. Поэтому ваше торговое предложение должно выделяться среди других и бросаться в глаза.

5.Завяжите диалог

Не задавайте с помощью ретаргентинга банальных вопросов. Лучше спросите у пользователя, чего ему хотелось бы увидеть на сайте.

6.Сделайте так, чтобы клиенты ассоциировали ваш продукт с решением проблем

Демонстрируйте в рекламе, как с помощью вашего товара или услуги можно избавиться от каких-то трудностей.

Помните, что потребитель – это живой человек, а не робот. Учитывайте это, когда создаете рекламу.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0