Как продать быстрей?

03.01.2017 1 381 0
Как продать быстрей?

Что является главным для роста конверсии? Конечно же, время. Люди принимают решения о покупке в пару кликов, поэтому счёт идёт на доли секунды. Из временных факторов, которые влияют на целевую аудиторию, выделяют:

· время конверсии на сайте – если оффер сделан не по правилам маркетинга, то гости быстро уходят;

· время загрузки портала. Если страница загружается долго, то клиент потерян.

Хотите понять, сколько секунд уходит у посетителей для перехода к действиям? Воспользуйтесь кастомизированными решениями на основе cookies.

Теория роста конверсии

Нет такой воронки продаж, которая бы гарантировала 100% увеличения трафика. Однако потери сводятся к минимуму, если сократить время для принятия решения у покупателя. Теоретически это легко сделать. А как обстоят дела с практикой?

Практика роста конверсии

Посетитель хочет быстро что-то купить. Большего ему не требуется. Предоставьте ему такую возможность. Способы:

· установите для клиентов ограниченные рамки. На сайте можно поставить таймер, отсчитывающий время до окончания акции. Или напишите, что осталось всего несколько наборов товара.

· Сделайте призыв к действию во всех разделах портала или Landing Page. Большинство людей не читают веб-страницы до конца. Благодаря такому размещению призыва покупатели обязательно его заметят.

· Лендинг должен быть простым. Человеку не интересно смотреть на структуру сайта, он просто хочет сделать покупку.

Используйте эти приёмы интернет-маркетинга, и тогда будете выгодно отличаться от других компаний.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|1