Ошибки ценообразования

26.12.2016 0 448 0
Ошибки ценообразования

Продуманная система ценообразования в маркетинге – важное условие успеха фирмы. Конкуренция высока и нужно придумывать методы завоевания доверия. Поэтому рассмотрим нерабочие способы.

· образование цены на основе издержек. Высокая стоимость понижает спрос на продукцию, прибыль от низкий незначительна.

· Применение цены, установленную рынком. Рост бизнеса замедляется, если на товар назначается среднерыночная стоимость.

· Единая маржинальность. Важно запомнить правило – оптимальная цена продукции для продавца равна той, которую человек способен заплатить.

· Минимум внимания к рыночным сегментам. Если покупателей разделить на группы, то можно установить с ними тесный контакт.

· Одна цена сохраняется долгое время. Перемены на рынке случаются каждый день. И на это необходимо оперативно реагировать.

· Сосредоточение на числе сделок. Если менеджер стремится просто заключать максимальное количество сделок по любым ценам, то бизнес окажется провальным.

· Цены меняются без учета реакции конкуренции. Необходимо продумывать, каким будет следующий шаг от конкурентов.

· Применение непродуктивных способов ценообразования. В этом случае требуется правильно просчитывать стоимость своего товара или услуги.

· Неэффективно выработанная ценовая политика. Собирать случайные совещания, чтобы обсудить цену – это неправильно.

· Цены ставятся на основе желаний клиентов. Покупатель никогда не скажет правильную стоимость товара, ему это не выгодно.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0