Буржуйские сокращения

14.12.2016 0 289 0
Буржуйские сокращения

Какое число самое магическое? Конечно же, 3. По этой причине маркетологи для основных понятий делают трехбуквенные обозначения. Из статьи вы узнаете про такие понятия.

· PPC – выплаты за клик. Продавец платит людям за переходы по объявлениям. Стоимость действия - CPC.

· PPA – плата за действие. Деньги платятся, например, за регистрацию. Цена за это - CPA.

· CTA – призыв к действию. Блоггер пишет у себя на странице: «Так жить нельзя! Узнай, как заработать денег – зарегистрируйся по ссылке». После информация о данных может быть продана – получается реклама с оплатой за лиды – PPL.

· PCM – маркетинг после клика. На одном сайте предложение о покупке с неполной информацией. В ней предлагается перейти на ресурс, что-то продающий. Перед этим человеку поступает предложение бесплатно протестировать какую-то услугу.

· CRM – методика управления отношениями с людьми. Позволяет следить, как у продавца продвигаются дела с пользователем.

· CTR – показатель кликабельности. Отображается количество человек, перешедших по ссылке.

· ROI – окупаемость инвестиций. Рассчитывается, насколько рентабельной получилась рекламная кампания.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0