Не забрасывайте страницу 404

30.11.2016 1 398 0
Не забрасывайте страницу 404

Что чувствует пользователь, когда случайно заходит на страницу 404? Конечно же, разочарование и раздражение – ведь он надеялся получить необходимую информацию. Не хотите, что ваша целевая аудитория получала такой отрицательный опыт? Тогда превратите в достоинства все минусы этой страницы.

Рекомендации таковы:

· оформите в стиле бренда. Это нужно, чтобы у посетителей возникало ощущение присутствия на сайте. Чтобы добиться такой задачи, просто поставьте шаблонное изображение своего портала. Обязательно напишите извинения за причинённые неудобства.

· Объясните, что случилось. Посетитель должен быстро понять, почему нужная ему информация так и не была найдена. Это рекомендуется растолковать более детально.

· Покажите индивидуальность, заставив клиента остаться. Ошибка 404 – явление не частое, поэтому человек всегда ему удивляется. Чтобы бренд даже после этой оплошности оставался в выгодном свете, нужно заранее подготовиться к возможным проблемам. Например, поставьте прикольное изображение и напишите интригующий заголовок.

· Предложите посетителям лучший сервис. Если человек увидит, что на одном сайте он не может что-то купить, то уйдёт на другой. Чтобы этого не произошло, на странице с ошибкой оставьте специальные ссылки на главную страницу. Или напишите свои контакты.

· Выявите потребности клиента. Для этого используйте методику Hubspot, чтобы человек свободно мог перейти по ссылке на вашу целевую страницу.

Мир не совершенен, и в нём постоянно что-нибудь ломается. Чтобы не наступать на чужие грабли, совершенствуйте методы продаж и делайте ошибки своими преимуществами.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|1