4 типа покупателей для оптимизации конверсии

02.04.2016 2 522 0
4 типа покупателей для оптимизации конверсии

Предлагаем рассмотреть 4 типа темпераментов покупателей, знание которых поможет вам грамотно составить предложение.

Конкурентный тип

Это десятая часть всех покупателей. Они стараются принимать решение о сделке быстро, так как высоко ценят свое время. Им важно быть уверенными в том, что ваше предложение ― лучшее на рынке.

Что им нужно: доказательства.Предложение должно быть основано на плюсах (желательно, уникальных) товара, должно демонстрировать первенство товара в своей области, продукт нужно презентовать как «лучший в своем роде». Товар должен поднимать их социальный статус.

Рациональный тип

Практически половина покупательской аудитории ― 45%. Они будут подробно искать информацию о вашем продукте и о предложении конкурентов. Как Никулин в «Бриллиантовой руке»: «Ну, будем искать».

Что им нужно: статистика, надежность (никаких необоснованных предложений), никаких подводных камней в виде мелкого шрифта (они его обязательно прочтут), демонстрация продукта (например, видеоролик или скриншот интерфейса).

Спонтанный тип

Пятая часть покупателей (20—25%). Решение о заключении сделки основано на чувствах, получении удовольствия от покупки (шопоголики входят в эту группу).

Что им нужно: предложение, требующее их быстрой реакции и любви к покупкам. Промоакции и скидки, распродажи и конкурсы, призывы («Вперед!», «Предложение действует только сегодня!»).

Гуманистический тип

Последние 10—15% покупателей. Таким людям важно помочь другим, повысить свою репутацию, получить одобрение от авторитетных личностей.

Что им нужно: «поделиться» своим актом о совершении покупки, например, в социальных сетях. Им нужны социальные доказательства об «общественной полезности» покупки. Например, если, купив ваш, товар они помогут голодающим детям в Африке, или помогут в борьбе со СПИДом, или окажут гуманитарную помощь. Продукт, связанный социальными проблемами ― лучший продукт для гуманистических покупателей.

Изучайте свою аудиторию и готовьте им такое предложение, которое им нужно.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|2