Сотрудничество с конкурентами и обращение их в партнеры

05.11.2016 0 383 0
Сотрудничество с конкурентами и обращение их в партнеры

Для малого бизнеса характерна некая закономерность, когда клиентские заявки поступают не регулярно, а довольно хаотично. Например, имеют место периоды, когда заявки полностью отсутствуют, или наоборот, их приходит намного больше, чем под силу обработать сотрудникам. Подобные ситуации должны быть контролируемы и работать на пользу бизнесу.

Сотрудничество с конкурентами

В каждом деле и бизнесе, в том числе, имеются конкуренты. Это естественный процесс. Но вполне возможно конкурентов сделать партнерами, и в этой интересной ситуации достаточно всего лишь наладить с ними полезное сотрудничество.

Допустим, когда заявок накопилось слишком много и обработать их просто нереально в короткий срок, а время деньги, а не проигнорировать их, тем самым отказываясь от прибыли, а послать заявки конкурентам за небольшой процент от сделки. Такими действиями вы не только получите часть дохода, но и расположите к себе вебмастеров. Возможно, со временем последние сменят свой статус на "партнеров".

Рассмотрим аналогичную ситуацию, когда у конкурентов заявки в избытке. Договоритесь, что сможете принимать их, таким образом, вы обеспечите себя заказами в сложные периоды. Так же вы не будете периодически мучить себя вопросом: где же новые клиенты?

В свою очередь мы предлагаем услуги нашего колл-центра по обзвону лидов. 


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0