Почему магазины теряют клиента

22.10.2016 0 393 0
Почему магазины теряют клиента

Среди интернет-магазинов были проведены многочисленные опросы с целью поиска причин потери клиентов. Наиболее часто называлось то, что звонки по указанному номеру остаются не отвеченными. На втором месте стоит некомпетентность менеджера, отсутствие умения оказать консультацию во время телефонной беседы, фразы типа «посмотрите на сайте», «я недавно стал сотрудником магазина» и аналогичные.

Для устранения проблемы оснастите рабочие места менеджеров гарнитурой, проведите тщательную настройку телефонной линии, обучите сотрудников навыкам общения, познакомьте со скриптами, ознакомьте их с ассортиментом и установите специальное программное обеспечение для учета и их контроля. Конечно, на все это потребуется немало времени, одним днем здесь не обойтись.

Все необходимо максимально приблизить к деятельности обычного магазина, где имеется возможность пообщаться с консультантами, которые не дадут ошибиться с подбором товара. В большинстве действующих интернет-магазинов все наоборот: пользователь, находясь перед монитором компьютера или другого электронного устройства, лишен возможности получить подробную, да и просто грамотную, консультацию или ответ на возникший при выборе вопрос. Максимум, что ему предлагается – небольшой набор фильтров или электронный консультант. А вот грамотно обученные помощники встречаются весьма редко. 

В нашем кол-центре работают профессионалы, у которых за плечами огромный опыт в продажах. Обучены и готовы к обзвону!


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0