Как сразу не потерять посетителя

07.03.2016 2 694 0
Как сразу не потерять посетителя
«Невозможно дважды произвести первое впечатление».

Вы полагаете, что это утверждение о первом свидании ничего общего не имеет с лендингом? Вовсе нет. Эти, на первый взгляд, разные вещи весьма похожи.

Прежде всего, для лендинга, как и для свидания, важна правильная организация – это поможет избежать неловкости и недопонимания.

Позаботьтесь о первом впечатлении

Если Вы были на свидании вслепую, то, наверняка, испытали эти ощущения, когда за пару секунд складывается мнение об оппоненте. И, затем решающим фактором является именно первое впечатление.

Так что, не стоит размещать на своей посадочной странице устаревшую, ненужную информацию.

Выглядите достойно

Может быть, среди приятелей и можно позволить себе разные вольности, однако первое свидание, как и страница захвата для этого не годится. Вряд ли посетителям захочется тратить время на ерунду. Так что, залог привлекательности – это вежливость, лаконичность, а так же четкое и доступное описание предлагаемого продукта.

Избегайте скуки

Как и на первом свидании, Ваша цель заинтересовать оппонента. Посетив сайт и зацепившись за что-либо, посетитель должен захотеть остаться и изучить его получше, чтобы, в конце концов, завершить необходимое нам действие.

Будьте честны

Даже ради хорошего впечатления не прибегайте к обману. Как и при первом реальном знакомстве, так и в лендинге, столкнувшись с недостоверной информации, вы потеряете не только клиента, но и репутацию.

А, теперь Вы согласны, что лендинг, действительно, похож на первое свидание?


Рекомендуем к прочтению так же:
0|2