Отрицательные эмоции в рекламе

01.10.2016 0 529 0
Отрицательные эмоции в рекламе

Согласно общепринятому мнению, реклама должна положительно влиять на настроение, приводить к появлению положительных эмоций. Но в настоящее время это лишь принцип оценки конкурсных роликов. В практическом применении это заблуждение. Приведем некоторые примеры использования отрицательных эмоций.

1.Незавершенность действия. Недоговоренность или незаконченное действие создают эмоциональный дискомфорт, побуждая зрителя к действию. Только совершив покупку товара, показанного в таком ролике, он избавится от напряжения.

2.Создание эмоционального напряжения. Это один из наиболее эффективных рекламных инструментов. Обычно для этого используются негативные эмоции, ведь они мотивируют намного сильнее. Напряжение должно быть легким, чтобы не привести к отторжению. Очень часто негатив используют в стимулировании продаж лекарственных препаратов, призывая устранить боль как можно быстрее.

3.Возможности скрытого программирования. Эмоции негативной направленности вполне успешно используются с целью формирования новой потребности. Это указание на несовершенство техники, приводящее к несчастным случаям, многократное раздражающее повторение рекламного ролика… Реклама, которая не нравится потребителю, способствует тому, что он приобретает товар с целью убедиться в отсутствии каких-либо особенных его качеств. А именно это и является главной целью рекламы.

Как правило, названные приемы используются в комплексе, один усиливает действие другого. Все они направлены на то, чтобы зритель захотел восстановить нарушенное равновесие и совершил покупку.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0