Партнерский маркетинг: что это?

11.09.2016 1 487 0
Партнерский маркетинг: что это?

Одним из действенных методов продвижения в Интернете считается партнерский маркетинг. Чем же он является?

Партнерским маркетингом называют технологию продвижения в Сети, когда за целевые действия партнеру выплачиваются денежные средства.

Посетители сайтов отправляются к заказчику, перейдя по баннерам, ссылкам или постам.

Преимущества и недостатки способа

У такого вида маркетинга не редко бывает множество недобросовестных партнеров и заказчиков. Начинающему маркетологу рекомендуется старательно выбирать партнеров.

Но у медали есть и другая сторона – как заказчикам, так и партнерам взаимное сотрудничество выгодно. Поэтому посмотрим сначала на преимущества:

  • клиентам – значительно «экономится энергия»;
  • рекламодателям – растет аудитория;
  • партнерам – деньги зарабатываются без вложений.

Имеется и ряд недостатков:

  • у рекламодателя должны быть базовые навыки по правильному поиску площадок;
  • у партнеров всегда есть шанс потерять деньги, наткнувшись на недобросовестного рекламодателя;
  • бизнес в Сети трудно выстроить без партнерской программы, как считают маркетологи.

Виды программ

Существует несколько видов партнерских программ:

  • CPS– партнеру выплачиваются деньги, когда клиент покупает продукт у рекламодателя;
  • CPV– партнер даётся вознаграждение за рекламные показы;
  • PPC– партнер размещает у себя рекламу, а посетитель переходит по объявлению. После этого партнер получает деньги.

Рекомендуем к прочтению так же:
0|1