Чего не стоит ждать от партнерской программы рекламодателю

01.09.2016 0 388 0
Чего не стоит ждать от партнерской программы рекламодателю

Для Интернет – рынка Украины партнерский маркетинг – явление ещё относительно новое. Конечно, реферальные программы существовали уже давно, однако их настоящее развитие случилось лишь в этом году. Агрегаторы партнерских программ в таких делах играют одну из решающих ролей.

Агрегатор реферальных программ – это посредник между вебмастером и продавцом. За конкретные действия пользователей ресурса вебмастеру платят деньги. Схема идеальна, но так кажется только изначально. На сегодняшний день есть ряд заблуждений, не работающих в реальности. К ним относятся:

  • Вебмастер всё сделает за рекламодателя. Такое заблуждение – самое популярное. Подумать о качестве работы с клиентами и уровне конверсии должен именно рекламодатель.
  • Я заплачу больше других, поэтому ко мне придет много партнеров. Очень опасный миф. Важно запомнить, что деньги далеко не всегда могут определить, какое количество вебмастеров станет работать с вашей реферальной программой.
  • Рекламодатель живет только с реферальной программы. Партнерки необходимо использовать в качестве дополнения к медийной рекламе, SEO и другим инструментам.
  • Ускоренный рост продаж будет за счет рефералки. Правильно запустить партнерку – работа кропотливая. Не редки случаи, когда результат появляется только через полгода после начала деятельности.
  • Рекламодатель может включать и выключать партнерку, когда захочет. Конечно, подобное можно реализовать, но партнеры обычно не интересуются аналогичными предложениями.

Рекомендуем к прочтению так же:
0|0