Причины неэффективности рекламы с оплатой за продажу

20.08.2016 0 471 0
Причины неэффективности рекламы с оплатой за продажу

Большинство рекламодателей размещают рекламу за проценты с продаж, что довольно не эффективно. Подсчитано, что 95% всех рекламодателей закрывают партнерскую программу с такой оплатой в течение года. В чем причина неэффективности рекламы с оплатой за продажи?

1. Некачественный трафик. Некоторые рекламодатели ограничиваются тем, что привлекают на сайт посетителей. Они перестают работать с клиентами, и трафик становится неэффективным.

2. CMS и дизайн сайта требуют доработки. Стандартные шаблоны и CMS, которые зачастую используют интернет-магазины, позволяют снизить первоначальные расходы. Однако они универсальны и не способны учесть особенности целевой аудитории, поэтому нуждаются в доработке.

3. Отсутствие у рекламодателя специалистов. Владельцы молодых компаний, стремясь сэкономить, нанимают низкооплачиваемых сотрудников без опыта работы, что мало способствует развитию бизнеса. Эффективность работы одного профессионала будет значительно выше, чем нескольких новичков.

4. Неотлаженные бизнес-процессы. Отсутствие системы бизнес-процессов тормозит развитие бизнеса. Поэтому стоит уделить этому особое внимание: благодаря отлаженным бизнес-процессам закупка товаров осуществляется своевременно, документы для продажи оформляются быстро и т.д.

5. Дешевые интернет-каналы. От выбора интернет-канала зависит, насколько эффективной будет реклама. Не стоит использовать самую дешевую рекламу. Пользы она не принесет, а средства будут потрачены впустую.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0