​Что такое лидогенерация?

26.02.2016 0 732 0
​Что такое лидогенерация?

Что такое лидогенерация?

Лидогенерацией называют процесс построения базы потребителей, которые либо проявляют интерес к конкретному предложению, либо подходят под определенную категорию целевой аудитории. Для этого используются различные маркетинговые технологии, построенные на точках взаимодействия с ЦА(целевой аудиторией).

Такое построение можно осуществлять в online и в offline режиме. При этом принципы работы почти не отличаются – в качестве основы служит привлечение потенциальных клиентов, быстрый сбор тех или иных сведений, необходимых для взаимодействия, а также определения заинтересованности в представленном оффере.

К методам лидогенерации относятся следующие:

1. Личная коммуникация: проведение встреч, разных выставок и конференций, телемаркетинг, организация маркетинговых исследований; 

2. Интернет: лендинг, реклама, веб-сайт, различные вебинары, использование форумов и социальных площадок; естественный маркетинг; 

3. Директ-маркетинг: почта, Email, а также SMS-маркетинг. Генерация и дальнейшая конвертация потенциальных клиентов происходит по такой схеме: привлечение – конвертация – сделка – удержание.

Лиды отличаются друг от друга уровнем квалификации, который определяется методами привлечения клиентов. А степень заинтересованности сайтом напрямую влияет на его лидогенерацию.

Одним из самых эффективным инструментом, служащим для привлечения потенциальных клиентов, считается landing page. Он состоит из нескольких компонентов. Ними являются:

1. Лендинг – страница, содержащая специальное предложение, необходимая для накопления сведений о всех посетителях; 

2. Оффер называют эффективным с точки зрения конверсии. Нужно, чтобы он привлекал целевую аудиторию, ведь количество лидов зависит не только от точности предложения, но и от его увлекательности; 

3.Форма сбора информации – анкета, которая открывает посетителю доступ к предложению, размещенному на landing page; 

4. Призыв к реальным действиям – ссылки, картинки и другие объекты.

Главные каналы и методы лидогенерации:

1.Веб-сайт;

2.Контент-маркетинг;

3.Видео;

4.Реклама;

5.Электронная рассылка;

6.Вебинары;

7.Социальные площадки и другие.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0