Какие данные нужно собирать о лидах

21.07.2016 0 508 0
Какие данные нужно собирать о лидах

Правильное взаимодействие с лидами позволяет увеличить эффективность маркетинга и отдела продаж в разы.

Лиды - пользователи, проявившие интерес к предложению, потенциальные клиенты. Их и нужно привлекать к покупкам.

Но какие данные о лидах требуется собирать?

Источники перехода По ним можно судить, откуда пришёл потенциальный клиент. Если он пришёл через контекстную рекламу, то значит вы или ваш продукт ему интересны, остаётся лишь убедить его в вашем превосходстве над клиентами

Информация пользователя из соцсети Зная электронную почту пользователя, можно узнать о его аккаунтах в соцсетях и, следовательно, улучшить персонализацию общения.

Местонахождение клиента В ряде случаев оно попросту необходимо. К примеру, интернет-магазин может таким образом быстро предоставить клиенту условия доставки товара.

Страницы сайта, посещённые пользователем Если покупатель несколько раз просматривал один и тот же товар, есть смысл подтолкнуть его к покупке с помощью автоматического сценария.

Количество посещений сайта Если пользователь несколько раз посещал сайт, но так ничего и не сделал, у него могут быть проблемы. Нужно узнать о них и помочь клиенту сделать правильный выбор.

Степень готовности к покупке Каждое из действий на сайте может иметь какое-то количество баллов. К примеру, просмотр товара - 3 балла, просмотр условий оплаты и доставки - 5 баллов и так далее. От количества баллов зависит готовность клиента к покупке. "Готового" клиента останется только немножко подтолкнуть.

По каким ссылкам кликал пользователь Также полезно, так как позволяет понять, что именно интересует пользователя на сайте.

Пользуясь всеми этими данными в совокупности, можно повысить объёмы продаж.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0