Мифы рекламодателей

01.07.2016 0 475 0
Мифы рекламодателей

Во всех областях знаний существуют мифы и заблуждения. Рекламодатели в этом плане не исключение и тоже заблуждаются по ряду вопросов.

Миф: С помощью партнёрской программы можно размещать рекламные блоки только за проценты с продаж, а следовательно можно отказаться от тех рекламных каналов, которые менее эффективны.

Факт: Известные интернет-магазины, использующие все рекламные каналы, имеют от 10% до 25% продаж посредством партнёрской программы. Этот рекламный канал способен предоставить трафик с большой выгодой для рекламодателя, но заменить остальные источники трафика он не способен.

Миф: В партнёрских программах принимают участие средние и малые сайты, не способные заниматься продажей рекламы за показы, а следовательно можно экономить и платить им небольшие партнёрские отчисления.

Факт: Такие сайты могут обладать качественной аудиторией. По этой причине партнёрам выгодно продавать аудиторию максимально выгодно. Невыгодные условия могут легко сказаться на рекламодательском имидже.

Миф: Партнёр должен нести все риски в рамках партнёрской программы

Факт: Если реклама покупается с оплатой за показы, то риски ложатся на рекламодателя. Если оплата производится за клики, то часть рисков ложится на рекламную площадку. А при оплате рекламы за действия и продажи, половина рисков остаётся на партнёре, а половина - на рекламодателе.

Миф: Часть рекламодателей ждут быстрого роста продаж после начала партнёрской программы

Факт: Для того, чтобы появился нормальный объём трафика, требуется ждать от трёх месяцев до полугода.

Миф: Можно временно отключать программу и включать её потом.

Миф: Можно менять размер партнёрских отчислений в любой момент времени

Факт: Так как рекламные материалы выкладываются в ручном режиме, рекламодатель должен понимать, что оперативное обновление баннеров недоступно. Нужно создавать партнёрскую программу, понимая, что она может действовать три года без изменения условий сотрудничества, а рекламные материалы должны обновляться, хотя бы раз в полгода.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0