Вас могут не взять в партнерскую сеть как рекламодателя

21.06.2016 0 478 0
Вас могут не взять в партнерскую сеть как рекламодателя

У истоков успеха компании зачастую стоит ее способность найти достойных партнеров, и чтобы обеспечить себя ими, компании нужно соответствовать основным критериям привлекательности. Любая сеть имеет свои предпочтения и особенности, тем не менее, существует 3 основных принципа, которые и определяют привлекательность компании для потенциальных партнеров:

  • масштабы бизнеса;
  • объемы продаж;
  • имидж.

Проанализируем все три позиции.

Величина бизнеса прямо пропорциональна притягательности компании для сетевых партнеров. Одно дело, если ваша деятельность охватывает территорию целого региона, а вот если вы с личного подсобного хозяйства обеспечиваете зеленью какой-то магазин, то с таким бизнесом связываться никто не будет. К тому же товары продающиеся по цпа модели, это высокомаржинальные товары, т.к. если товар продается за подтвержденку, кроме обычных факторов, нужно учитывать еще и процент невыкупа.

Объемы продаж – второй аспект респектабельности, так как при должной рекламе число потребителей может вырасти в разы, и партнер должен быть уверен, что ваша компания «не захлебнется» от наплыва клиентуры. Очень часто рекломадатель бывает, не готов к всплеску лидов, от чего страдают все в этой цепочке.

И, наконец, если ваш бренд известен потенциальному покупателю или его цепляет, то уверенность в успешной реализации товара растет, растет при этом и уверенность партнеров в получении прибыли от сотрудничества с вами.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0