Анализ и ошибки CPA

16.06.2016 0 448 0
Анализ и ошибки CPA

Когда мы обучаемся, то так или иначе совершаем ошибки. Это нормально, так как в этом случае осуществляется профессиональный и личностный рост. Конечно, лучше было бы учиться на чужих ошибках и не наступать постоянно на собственные грабли. Рекомендуем изучить те проколы, которые делают новички:

Начинайте постепенно. Подберите несколько стран с нужным тергетингом и полностью их изучите. Станьте по ним профессионалом, поймите, что именно влияет на получение прибыли в конкретной стране.

Выберите "дешевые" страны. Остановитесь на странах, в которых низкие цены и большой объем трафика. Таким образом, статистика будет собрана быстрее.

Запустите несколько спотов (Спот - рекламный баннер)). Тестируйте в одной стране не менее двух – трех спотов, только так вы поймете, какой формат будет успешным.

Учитесь ждать. Новая кампания при запуске редко бывает прибыльной. Деньги потеряны, и вы сразу хотите всё полностью изменить. Но делать это не рекомендуется. Важно научиться ждать!

Не нужно оптимизировать часто. Результаты необходимо адаптировать к переменам, поэтому запустите трафик в работу на пару дней. Запоминайте и наблюдайте за всеми изменениями. Подберите нужные промежутки времени и инструменты, чтобы делать дальнейшую оптимизацию.

За один раз не нужно менять все параметры. Делайте только по одному изменению и анализируйте получившийся результат.

В самом начале не следует ограничивать дневной бюджет. Если вы желаете получить стоящую статистику, то кампания должна работать целый день.

Золотая середина для баннеров. Для каждой кампании следует подобрать не меньше трех и не больше пяти баннеров.

Кампании лучше всего разделить. Подбирайте разные стратегии – для одной кампании увеличивайте бюджет, для другой – понижайте.

Благодаря таким нехитрым советам вы сохраните как время, так и деньги. Анализируйте чужие ошибки и учитесь на них!


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0