Отсутствие сбора информации

15.07.2018 0 108 0
Отсутствие сбора информации

Одна из самых фатальных ошибок - это пофигизм в арбитраже. Многие люди полагаются на интуицию и абстрактное понимание "конвертится / не конвертится". То есть, никаких объективных данных, точных цифр нет и их сбор не ведется.

Если уйти немного в философию, то Ваша цель - это заработок денег. Что бы их заработать нужно их правильно вкладывать.

Правильно означает "рентабельно". А рентабельность можно узнать только при наличии статистики. Все это упирается в такие простые вопросы как:

- какие баннера (с какими надписями) лучше конвертят; 

- какое время; 

- какой возвраст; 

- какие города; 

- какой пол; 

- блеклист/ вайтлист; 

- ключевые слова; 

- виды таргетинга; 

- базы ретаргетинга;

В тоже время, будут ситуации при которых, кликов много, они дешевые, но лидов нет ВООБЩЕ.

Результаты таких неудачных экспериментов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вносить в документы и анализировать их


Рекомендуем к прочтению так же:
0|0