Как обучиться СРА маркетингу. Начало

28.04.2016 1 751 0
Как обучиться СРА маркетингу. Начало

Определение
CPA маркетинг — это такой метод маркетинга, при котором рекламодатель вносит плату только за конкретное действие, совершенное потенциальным клиентом. Существует необходимость законченного и целевого действия. Например, одни только просмотры рекламного объявления ничего не дают, имеет значение переход по этому объявлению и совершение конкретных действий, на которые пользователя необходимо за мотивировать с помощью психологического и рекламного инструментария.

Например, под целевым действием может быть заполнение специальной формы (анкеты) на сайте, на который пришел потенциальный клиент. Также целевым действием может быть совершение покупки, оформление подписки на электронный почтовый адрес или канал.

Пути обучения
К обучению следует подходить комплексным образом. Любые поверхностные, взятые из разных источников знания, не определенные общей сиситемой, могут в лучшем случае дать нулевой результат, а в худем уйдете в минус и проклянете арбитраж навсегда.

Пройти курсы ( для ленивых и денежных )
Если вы новичок в маркетинге, то лучше записаться на специальные курсы, чтобы получить основную «базу знаний», начальное обучение, фундамент. Как минимум, вам станут понятны терминология интернет-маркетинга и основные принципы работы. Также вы познакомиться с теоретической частью этой работы.

Читать и еще раз читать ( для бедных и упорных )
Литературы по этому направлению сейчас очень много. Если вас интересует конкретно среда CPA, то ищите такие книги, которые имеют в своем заголовке «партнерский маркетинг» или «CPA маркетинг». Полезным будет изучать кейсы других маркетологов, их часто выкладывают в открытый доступ на сайтах, посвященных бизнесу в интернете.

Изучить структуру своего заработка
Благодаря специальным знаниям о CPA маркетинге, вы научитесь гораздо шире и глубже видеть механизм своей работы. Изучайте свою аудиторию, анализируйте ее, старайтесь заработать больше трафика (генерируйте трафик, получайте больше посетителей). Чем лучше вы сумеете представлять предложение рекламодателя, тем большую комиссию вы заработаете. Креативы, новые механизмы и скорость решают.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|1