Почему без цпа-систем плохо?

16.09.2017 1 213 0
Почему без цпа-систем плохо?

1. У многих компаний нет отстроенной системы продаж, CRM, отчетности. Многие даже не измеряют количество входящих контактов в день/неделю/месяц и не знают конверсию из контактов в продажи. Не знают стоимость звонка или заявки.

2. В целом нет понимания как работать с лидами. Как работать с теми кто хочет купить знают, а как с теми кто только интересуется продуктом нет.

3. Часто малый размер бизнеса делает их слабо интересными для поставщиков лидов. Заморачиваться с покупателем 50 лидов в месяц по 200 руб нет смысла.

4. Часто один малый бизнес не похож на другой, поэтому тип действия и лида от бизнеса к бизнесу сильно отличаются.

5. Часто клиенты звонят, а не выполняют действия на сайте, поэтому есть трудности с учетом поставленных действий.

Но, CPA направление активно развивается, т.к. с одной стороны конкуренция растет, а с другой появляется много новых рекламных каналов и старые иногда работают хуже, поэтому ищут промежуточный измеритель - действие или лид.

Нужно быть быстрее, красивее, проще и в то же время функциональнее, чем основные конкуренты.


Рекомендуем к прочтению так же:
0|1